Тест-драйв 2023 Ford F-250 King Ranch Tremor: способен на выдачу больших чисел, но не комфортен

янв 29, 2024

Американские авто Ford

Ford серьезно относятся к своим пикапам Super Duty, усердно работая день и ночь, чтобы наделить их выдающимися характеристиками. Наибольший крутящий момент, тяговые и грузоподъемные способности! Больше всего трейлерных устройств! И с новым пакетом Tremor он также стремится к господству на бездорожье. Но дело в том, что укрепление пикапа для достижения всех этих больших чисел делает его довольно унылым в управлении.

Обновление пакета Tremor

031-2023-ford-f250-tremor-in-motion.jpg

Как самый старший из линейки Tremor, которая теперь охватывает семейства F-Series, Ranger и Maverick, этот вариант является самым оснащенным. Пакет Tremor для Super Duty включает 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac на уникальных 18-дюймовых колесах, внедорожную подвеску с подъемом передней части, дифференциал с ограниченным скольжением спереди и запираемый дифференциал сзади. Есть опциональная лебедка Warn на 5500 кг, которая умещается внутри переднего бампера, как та, которая входит в стандартную комплектацию Ram Power Wagon. (Владельцам Chevrolet ZR2 необходимо установить стальной бампер AEV для установки лебедки.) Другие внедорожные функции включают режимы движения Rock Crawl и Trail Control и Trail-Turn Assist, который тормозит заднее колесо изнутри, чтобы уменьшить радиус поворота. Tremor не имеет запирающегося переднего дифференциала и отключаемого переднего стабилизатора поперечной устойчивости Ram Power Wagon, но он значительно превосходит этот пикап в грузоподъемности и буксировочных возможностях.

Большие числа

015-2023-ford-f250-tremor-side-profile.jpg

В 2024 году пакет Tremor можно добавить к моделям King Ranch или Platinum F-250 и F-350. Наш F-250 King Ranch был оснащен пакетом Max Trailer Tow, могучим 6.7-литровым высокопроизводительным дизельным двигателем Power Stroke мощностью 500 л.с. с крутящим моментом 1627 Нм, а полная масса автомобиля составляла 5034 кг. Таким образом, он был настроен на буксировку 8255 кг с обычным прицепом и на перевозку 1400 кг. Ram Power Wagon достигает максимума в 4800 кг для буксировки и 740 кг грузоподъемности, но дизельный Chevrolet Silverado 2500HD ZR2 превосходит Tremor c результатами 8400 и 1448 кг соответственно.

Компенсация в виде производительности

032-2023-ford-f250-tremor.jpg

Power Stroke High Output обеспечивает лучшую в классе производительность, подталкивая этого пятитонного монстра до 100 км в час за 6,3 секунды, примерно на секунду опережая стандартный дизельный двигателя и на 1,5 секунды быстрее бензинового Godzilla. Chevrolet HD ZR2 Duramax занимает второе место по скорости с результатом в 6,6 секунды до 100 км в час, а (только бензиновый) Ram Power Wagon требует 7,3 секунды, а аналогично внедорожный Ram 2500 Rebel Cummins с 6-цилиндровым турбодизелем требует 8,1 секунды. Эти гиганты требуют много места для полной остановки. Тяжелые дизели Chevy и Ram лучше всего останавливаются за 42,37-42,67 м со 100 км в час, а пикапу Ford требуется 46,94 м. Все они требуют около 30 секунд, чтобы пройти по кольцевой трассе, в среднем выдавая около половины g.

Грузоподъемность и технология буксировки

030-2023-ford-f250-tremor-trailer-tow.jpg

Мы везли только 900 кг и буксировали 3855 кг на нашем тестовом грузовике Tremor, ни один из этих весов не напрягал эту подвеску или трансмиссию ни в малейшей степени. Если бы мы намеревались приблизиться к пределу возможностей грузовика — с грузом или с весом прицепа — функции цифровых бортовых весов и Smart Hitch от Ford предупредили бы нас о том, что мы близки к достижению лимита. Помимо впечатляющих цифр грузоподъемности, Ford стремятся устранить «болевые точки» в опыте буксировки, предлагая отраслевые новинки, такие как камера и датчики приближения на верхней части двери багажника, которые работают даже с опущенным затвором — очень полезные функции при движении задним ходом или при перевозке более длинного груза. Функция Pro Trailer Hitch Assist автоматически позиционирует шар фаркопа непосредственно под прицепом, и она работает нормально, но в эпоху, когда изображения с камеры заднего вида накладываются на линию выравнивания прицепа, она кажется менее важной. Зеркала для прицепов выдвигаются — слегка или намного — одним нажатием кнопки и оснащены меньшими параболическими зеркалами, но для регулировки правого вам, возможно, придется выпрыгнуть из машины. Навигация для трейлеров позволяет водителям запрограммировать высоту и длину трейлера, чтобы алгоритм маршрутизации избегал крутых поворотов и низких проходов, гарантируя, что ваша езда никогда не попадет в вирусные видеоролики TikTok или Instagram Reels.

Внедорожные способности 2023 Ford F-250 King Ranch Tremor

Нам не удалось найти препятствие (кроме глубокой воды), которое Tremor не мог преодолеть, обычно обеспечивая хороший уровень комфорта. Включите пониженную передачу и режим Rock Crawl, и дизель будет легко преодолевать любые валуны в каменной роще, ступени из бетона, склоны с сыпучим грунтом — все, что угодно. Иногда система оповещения о столкновении спереди воспринимала некоторые препятствия как угрозу и резко тормозила, но если вы зайдете в меню на сенсорном экране, вы можете отключить все эти элементы безопасности (хотя было бы неплохо иметь вариант «выключить все» — есть много вещей, которые хочется отключить), и, кроме того, более глубокий удар по педали акселератора легко поддерживал движение вперед.

034-2023-ford-f250-tremor-off-road.jpg

Наши тестировщики похвалили расположение кнопок для контроля тяги и камер прямо над экраном, где они были легко доступны при необходимости. Активация режима поворотного привода включает функцию помощи при повороте на бездорожье, которая сужает радиус поворота настолько, что позволяет сделать резкий правый поворот вверх по крутому склону, который в противном случае потребовал бы нескольких маневров вперед/назад. А видимость из кабины Ford Super Duty была признана превосходящей видимость из Chevrolet ZR2 — всегда плюс при езде по бездорожью. Один из наших экспертов назвал Ford F-250 King Ranch Tremor «настоящим монстр-траком». Но хотя большой любитель езды по бездорожью и по совместительству наш старший редактор похвалил артикуляцию подвески, он нашел недостатки в выборе амортизаторов. «Качество езды на бездорожье у Tremor ужасное», — сказал он. «Амортизаторы Fox, такие как на Ranger Tremor, в теории могли бы иметь большое значение». Еще один недостаток: нет автоматической функции полного привода, как у автомобиля Chevrolet, для дополнительной уверенности на асфальте в плохую погоду.

Краткая характеристика езды на 2023 Ford F-250 King Ranch Tremor

Пружины, необходимые для поддержки таких больших грузоподъемных характеристик, очень жесткие, что приводит к тряской езде даже при загрузке или буксировке большого прицепа. А периодические неровности дорожного покрытия на нашем испытательном кольце буксировки просто наводили ужас, делая управление F-250 Tremor почти невыносимым на этом участке дороги. Точно так же, когда мы привезли Tremor в специальное место для езды по бездорожью, поездка между препятствиями по неровным грунтовым дорогам со скоростью 50 км в час была намного менее комфортной, чем в Silverado 2500 HD ZR2.

Странное управление

006-2023-ford-f250-tremor-interior-front-dashboard.jpg

Динамическая подвеска передней оси является важным фактором, обеспечивающим заоблачно высокие показатели полной мощности, но, как правило, она предвещает рулевое управление с рециркуляцией. Такие настройки почти всегда ощущаются намного менее точно, чем реечные. Так обстоит дело и здесь. «Руль блуждает, как человек, находящийся в измененном состоянии», - сказал один из экспертов. Ford компенсируют это, предлагая функцию центрирования полосы движения, которая достигается с помощью мотора на рулевом валу. По сравнению с другими системами он намного менее точно центрируется, и поскольку он действует на рулевом валу, а не дистанционно на рулевом механизме, водитель больше ощущает его во время езды. Рука обывателя, находящаяся на руле, может почувствовать усилия при загрузке и разгрузке, когда мотор выполняет свою работу. Хвала Ford, однако, за попытку реализовать функцию удержания полосы движения (General Motors и Ram ограничиваются только лишь предупреждениями и помощью при выезде с полосы), даже если она кажется несоответствующей хлипкому рулевому управлению.

Устаревший дизайн

033-2023-ford-f250-tremor.jpg

Ford только что обновили пикапы Super Duty снаружи и внутри, но наш старший редактор выражает мнение большинства из нас: «Снаружи он выглядит как грузовик 2008 года выпуска. Внутри он выглядит как грузовик 2018 года выпуска». Но ни то, ни другое не является чем-либо плохим. Многочисленные жесткие кнопки и сниженная зависимость от экрана потенциально могут сделать этот интерьер более удобным в использовании. Решения для хранения в центральной консоли продуманы хорошо, а один из наших экспертов назвал звуковую систему B&O «лучше, чем в некоторых роскошных седанах», добавив, что массажные сиденья также являются одними из лучших во всей автомобильной отрасли.

Подведем итоги

Для тех, кому нужно перевозить самые большие грузы и самые тяжелые прицепы, и для тех, кто часто ездит по бездорожью, этот легкий грузовик от Ford является шикарным решением, но нужно быть готовым заплатить за него немного больше, нежели за его конкурентов. Если вам не нужны экстремальные возможности перевозки, мы рекомендуем вам внимательно взглянуть на Silverado 2500 HD ZR2. Его независимая передняя подвеска, более точная рулевая система и более совершенные амортизаторы делают его намного лучше для езды по автомагистрали и намного более удобным, когда езда по бездорожью становится все труднее.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.