Подобные GLS63 кроссоверы обречены на вымирание, как динозавры, но мы будем ими восхищаться до тех пор, пока они существуют

май 08, 2024

Европейские авто Mercedes-Benz Люксовые автомобили

На автомобильную промышленность надвигается колоссальная волна вымирания. Когда она начнется, и пожирающие бензин динозавры окончательно вымрут, мы будем оглядываться на такие автомобили, как 2024 Mercedes-AMG GLS63, самую быструю модель в линейке кроссоверов GLS-Class от Benz, примерно так же, как на тираннозавра - почетно и с трепетом.

020-2024-mercedes-amg-gls63.jpg

Из-за того, что недавно обновленный 2024 Mercedes-AMG GLS63 огромен и свиреп, это главенствующий хищник среди кроссоверов с невероятной мощностью, способный поглотить любую дорогу на своем пути. И его внешний вид впечатляет своей брутальностью, это злобный монстр в дорогущем смокинге. Но у всей этой харизмы имеется и обратная сторона, потому что GLS63, как и тираннозавр, не сможет адаптироваться к удару кометы. Он слишком тяжелый и неэффективный, чтобы выжить.

Супербыстрый, но переняньченный 2024 Mercedes-AMG GLS63

Однако, до тех пор, пока этот день не настанет, мы продолжим восхищаться тем, как Mercedes-AMG удалось заставить трехрядный, почти трехтонный GLS63 достичь невероятно быстрых показателей, таких как разгон с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и проход 400-метровки за 12,1 секунды при скорости 184,3 км/ч. Эти результаты практически идентичны показателям механически схожего GLS63, который мы тестировали в 2021 году. Единственным другим трехрядным кроссовером, который мог хоть как-то приблизиться к этим цифрам за последнее время, был BMW Alpina XB7 (разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, 400-метровка за 12,4 секунды при скорости 183,4 км/ч).

018-2024-mercedes-amg-gls63.jpg

Грохот под капотом GLS63 по-прежнему исходит от изготовленного вручную AMG 4,0-литрового битурбированного V8, слегка усиленного гибридной системой помощи, выдавая 603 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента. В этом большом кроссовере нет системы контроля запуска, поэтому мы повернули переключатель в режим Sport+, удерживая педали нажатыми примерно на 2500–3000 оборотов в минуту, а затем отпустили его, и все четыре колеса раскрутились и рванули вперед.

Какой же звук у этого V8! Это один из самых потрясающе звучащих двигателей на газу в современной эпохе, и, безусловно, это одна из ключевых причин, по которой вы изначально покупаете GLS63. Уже существуют электромобили Mercedes, которые выдают больше лошадиных сил и крутящего момента, но они никогда не сравнятся со звуковой симфонией, которую предлагает битурбированный восьмицилиндровый двигатель, жестоко переключая передачи через доработанную AMG девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Почти так же впечатляет то, насколько хорошо GLS63 останавливается со 100 км в час, причем минимальное расстояние составляет всего 32,6 м (тот, который мы тестировали в 2021 году, сделал это за 33,5 м, а XB7 сделал это за невероятные 30,5 м).

015-2024-mercedes-amg-gls63.jpg

Однако то, как большой GLS63 вел себя в наших динамических тестах, не является чем-либо удивительным. Еще в 2021 году, когда мы тестировали предыдущий GLS63 и XB7, оба этих монстра показали результаты, достойные суперкаров: GLS63 кружился по скользкой площадке с результатом 0,92 g (в среднем), а “восьмёрку” он прошел за 24,9 секунды при 0,78 g (в среднем). В XB7 мы достигли 0,95 g (в среднем) и 24,8 секунды при 0,78 g (в среднем) соответственно. В случае с 2024 Mercedes-AMG GLS63 электронные “няньки” вмешались и сильно его отругали. Наша испытательная команда была сильно недовольна электронными вмешательствами. (Представители Mercedes сообщили нам, что система контроля тяги теперь всегда включена до определенной степени и не может быть полностью отключена.) В результате показатели резко упали, снизившись всего до 0,77 g (в среднем) и 27,7 секунды при среднем показателе 0,65 g. Имейте в виду, что модели 2021 и 2024 года примерно схожи по силовой установке и подвеске.

022-2024-mercedes-amg-gls63-lead.jpg

Неужели кто-либо действительно собирается гонять по треку на GLS63? Ну, может кто-то и собирается. Этот роскошный кроссовер оснащен функцией AMG TRACK PACE с опциями Race и Drag Race. Так что да, это возможно, учитывая, что AMG предлагают эти опции и громко хвастаются своими поворотными возможностями. Мы вывезли его на трек, и результаты оказались не такими уж удивительными, по крайней мере, когда трасса становилась слишком извилистой.

Сверхроскошная, но очень прожорливая красотка

Подавляющее большинство покупателей 2024 Mercedes-AMG GLS63, которые не собираются гонять по треку на этом шикарном кроссовере, получают именно то, за что платят. Это роскошно оборудованный, многофункциональный автомобиль с богатым набором функций. Ведите его так, как это делает большинство людей, в режиме Comfort (новый руль AMG позволяет легко переключаться в режимы Sport или Sport+), и GLS63 проявит себя как и все остальные представители линейки GLS-Class: в качестве первоклассного перевозчика людей.

005-2024-mercedes-amg-gls63.jpg

Mercedes утверждают, что благодаря обновленной и отныне стандартной подвеске AMG Ride Control + GLS63 стал более комфортным при езде по прямой дороге, с большим разбросом между настройками, ориентированными на комфорт и спортивную езду. Действительно, за несколько дней типичных поездок по городу кроссовер не трясся на значительных неровностях дороги в базовом режиме Comfort. Это также один из наиболее хорошо контролируемых больших кроссоверов, которые мы водили, с точки зрения рулевого управления, с тяжелым, чрезвычайно четким ощущением. Ride Control + также запрограммирована на уменьшение крена кузова, и действительно, при обычной повседневной езде по дороге она показывает себя достойно. Наша единственная настоящая претензия - это излишне чувствительный отклик дроссельной заслонки с места. Чтобы тронуться с места без рывков, требуется нечто большее, чем простое нажатие педали газа.

012-2024-mercedes-amg-gls63.jpg

С точки зрения интерьера, он также является одним из самых роскошных среди кроссоверов класса GLS, за исключением супер-роскошного Maybach GLS. Эта тестовая модель поставлялась в шестиместной конфигурации с электрорегулировкой сидений второго ряда (капитанские кресла), включая возможность их перемещения для доступа к третьему ряду одним нажатием кнопки. Он имеет всевозможные блестящие гаджеты и штучки, которыми можно ошеломить ваших друзей и семью, такие как массажные передние сиденья в составе высококлассной отделки из коричневой и черной кожи Nappa, огромную панорамную крышу, регулируемые цифровые освещение и приборные панели, обновленное программное обеспечение MBUX и многое другое.

Снаружи могучие матово-черные кованые 23-дюймовые диски, красные тормозные суппорты и специальный для GLS63 металлический блеск Twilight Blue Metallic помогают отличить этот конкретный автомобиль от его более спокойных собратьев из линейки GLS.

010-2024-mercedes-amg-gls63.jpg

Вещь, которой вы навряд ли кого-то поразите (по крайней мере, в положительном смысле), – это чудовищный расход топлива GLS63. С расходом 16,8/13,07 л на 100 км по городу/автомагистрали он просто выжирает динозавровый сок. Мы предполагаем, что это не является большой проблемой для людей, которые могут себе позволить этот автомобиль, но эта проблема становится все более актуальной для остального населения мира (и самой компании Mercedes) по мере того, как ускоряется смена порядка вещей. Однако до тех пор, пока не настанет их судный день, мы продолжим восхищаться производительностью настолько изумительных машин для перевозки людей, какой является 2024 Mercedes-AMG GLS63.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.