Первый взгляд на 2025 BMW M4 CS: большое внимание было уделено снижению веса и увеличению мощности

июн 12, 2024

BMW Европейские авто

В мире BMW версия Competition Sport (CS) означает, что это ультра-высокопроизводительная модель, балансирующая на грани между повседневной практичностью и трековой мощностью. Ожидайте максимального снижения веса, улучшенной настройки подвески и обилия углепластика. На таком автомобиле вы по-прежнему сможете ездить на работу в будние дни, в зависимости от вашей толерантности к шуму и отсутствию комфортной езды. В 2025 модельном году возвращается BMW M4 CS, и возвращается он для тех, кто хочет получить вторую по мощности версию M4. CS занимает промежуточное положение между M4 Competition Coupe и CSL, и хотя последняя более экстремальна, CS является самой спортивной моделью M4 Coupe, которую вы можете купить, прежде чем переходить на почти исключительно трековый CSL. Сердцем CS является модернизированный 3,0-литровый битурбированный рядный шестицилиндровый двигатель S58 с повышенным давлением наддува 30,5 psi, развивающий мощность 543 л.с. Пиковый крутящий момент в 650 Нм достигается при 2750 об/мин и удерживается до 5950 об/мин. Максимальная мощность достигается при 6250 об/мин, при этом двигатель может раскручиваться до 7200 об/мин.

Улучшение компонентов силовой установки M4

Для того, чтобы справиться с возросшим давлением в камере сгорания, блок цилиндров с закрытой рубашкой охлаждения и без гильз создает еще более жесткую конструкцию, внутри которой вращается легкий кованный коленчатый вал. Головка цилиндра изготовлена из 3D-печатного ядра, что позволяет охлаждающим каналам более оптимально проходить вокруг головки и улучшать ее тепловое управление. Система смазки также была модернизирована для улучшения условий, характерных для использования на треке, таких как повороты с высокими перегрузками и длительная работа на высоких оборотах.

Уникальная трансмиссия и полный привод в 2025 BMW M4 CS

Двигатель использует уникальный набор опор, более жестких, чем детали стандартной M4, что обеспечивает передачу большего крутящего момента в трансмиссию - восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с системой xDrive от M. Благодаря сочетанию большей мощности и полного привода, заявленное время разгона 2025 M4 CS до 100 км в час составляет всего 3,2 секунды, а его максимальная скорость (благодаря стандартному пакету M Driver's Package) - 303 км в час.

2025bmwm4cscoupesportscar-22.jpg

Переключать передачи M Steptronic можно вручную с помощью стандартных подрулевых лепестков из углеродного волокна или с помощью рычага переключения передач на центральной консоли. Водитель также может выбрать режим переключения передач с помощью кнопки Drivelogic на селекторе на консоли. Каждый уровень выбирает разную агрессивность переключения передач, от ориентированной на комфорт до жесткой и более прямой для более динамичного ощущения.

2025bmwm4cscoupesportscar-26.jpg

Хотя M4 CS оснащен полным приводом, система M xDrive будет направлять крутящий момент двигателя на заднюю ось с помощью многодисковой муфты в раздаточной коробке. Масло для этой части трансмиссии также оптимизировано для использования на треке и позволяет системе полного привода оставаться полностью работоспособной при агрессивном вождении. Также имеется полностью регулируемый активный M-дифференциал, а режим заднего привода можно активировать, отключив систему динамической стабилизации (DSC) для “олдскульного” ощущения при вождении.

Характерная для моделей Competition Sport подвеска

Разумеется, вся эта мощность и полноприводная трансмиссия были бы бесполезны, если бы подвеска также не была бы рассчитана на максимальное сцепление. Адаптивная подвеска M, система рулевого управления с переменным передаточным отношением M Servotronic и тормозная система - все это уникально для 2025 M4 CS. Эти системы и система стабилизации с M Dynamic Mode предназначены для того, чтобы начать вмешиваться, когда система обнаруживает, что водитель слишком сильно давит на педаль газа. Хорошей новостью является то, что вместо того, чтобы сдерживать водителя, система работает над тем, чтобы CS двигался по дороге как можно быстрее. Для дополнительной жесткости передней подвески добавлен распорка стоек M, изготовленная из литого алюминия.

2025bmwm4cscoupesportscar-33.jpg

Чтобы замедлить 2025 M4 CS до нужной скорости перед входом в поворот, устанавливается набор тормозов M Compound с суппортами, окрашенными либо в красный, либо в черный цвет. Если вы закажете опциональные карбоно-керамические тормоза, то вместо черного цвета вы можете получить золотистую отделку; в любом случае, они выглядывают из-за набора 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних кованых алюминиевых дисков, эксклюзивных для M4 CS. Хотя вы можете выбрать их в золотой бронзе или матовом черном цвете, они оснащены высокопроизводительными шинами 275/35R19 спереди и 285/30R20 сзади. Вы также можете выбрать трековые шины или «ультра-трековые» шины - липкий комплект резины, предназначенный для максимальной эффективности езды по настоящему гоночному треку - все это в качестве бесплатных опций.

Углеводородная диета, практикуемая 2025 BMW M4 CS

Один из ключевых элементов модели CS - снижение веса везде, где это возможно. Для 2025 M4 CS это означает замену крыши на ультралегкий углепластик. Этот материал используется для капота, переднего сплиттера, передних воздуховодов, корпусов внешних зеркал, заднего диффузора и заднего спойлера в стиле Гурни. Даже выхлопная система на восемь килограммов легче стандартной выхлопной системы M4 благодаря титановому заднему глушителю.

2025bmwm4cscoupesportscar-39.jpg

Хотя больно видеть то, как эти внешние углеродные элементы были спрятаны, 2025 M4 CS будет доступен в двух вариантах отделки BMW Individual: Riviera Blue или Frozen Isle of Man Green metallic. На данный момент вы можете получить Frozen Isle of Man Green только на 2025 M4 CS, но эта краска может скоро стать доступной и на других автомобилях BMW под маркой BMW Individual. Дополнительно вы можете заказать CS в цветах Brooklyn Grey и Black Sapphire metallic. Однако хорошая новость заключается в том, что крыша и две полосы вдоль капота этих углеродных деталей будут выполнены из непокрытого карбона. Другие отличительные особенности 2025 M4 CS из углеродного волокна также будут иметь непокрытый карбон, а боковые юбки и жабры M будут окрашены в черный цвет.

К дополнительным уникальным элементам экстерьера 2025 CS относятся безрамные решетки радиатора, очень похожие на его гоночного собрата M4 GT3. Также будут присутствовать красные контурные линии и надпись «M4 CS» на верхней части двух горизонтальных полос решетки, но надпись выполнена в черном цвете с красной окантовкой. Аналогичный значок будет расположен сзади на крышке багажника. Фары 2025 M4 CS также уникальны тем, что используют желтый свет во время приветственной анимации и при включении дальнего или ближнего света, что является еще одной отсылкой к гоночной версии GT3. Задние фонари оснащены оптоволоконными пучками для создания эффекта «парения в воздухе» и аналогично освещаются с помощью лазерного диода, впервые примененного в M4 CSL.

Что находится в салоне 2025 BMW M4 CS?

Углеродное волокно также широко используется и внутри M4 CS: из него выполнены подрулевые лепестки переключения передач, каркасы передних сидений M Carbon и другие элементы отделки. Эти сиденья обтянуты кожей Merino в черно-красной цветовой гамме. Если вам интересно, как весь этот карбон влияет на вес M4, то в общей сложности M4 CS на 35 килограммов легче, чем BMW M4 Competition Coupe M xDrive.

2025bmwm4cscoupesportscar-56.jpg

Дисплей BMW iDrive 2025 M4 CS похож на другие дисплеи BMW, имеет изогнутую форму и работает на базе BMW OS 8.5. Уникальными элементами для CS являются индикаторы переключения передач M, специальные виджеты для настройки автомобиля, а также давления и температуры в шинах, а также M-специфическая графика. Кроме того, есть кнопка M Setup, которая позволяет напрямую получать доступ к настройкам двигателя, шасси, тормозной системы и M xDrive. Она позволяет сохранять и восстанавливать две индивидуальные настройки с помощью двух кнопок M на руле. Также входит M Drive Professional, который включает в себя M Drift Analyzer (анализатор дрифта), M Laptimer (таймер круга) и M Traction Control (контроль тяги) с десятью настройками для того, насколько сильно можно выйти за пределы сцепления.

2025 BMW M4 CS увидит свет уже совсем скоро

В производство 2025 BMW M4 CS будет налажено на том же заводе в Дингольфинге, Германия, что и другие варианты M4, начиная уже с июля этого. Однако прием заказов на 2025 BMW M4 CS по стартовой цене 124 675 долларов США уже открыт.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.