Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

апр 19, 2024

Royal Enfield Топовые мотоциклы

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классический стиль и доступность, чем на передовые характеристики, поэтому серьезных изменений не ожидалось. Будучи бестселлерами компании за последние пять лет, клиенты, как доказывает практика, согласны с нашей оценкой этой пары: для того, чтобы испытать истинную радость от езды на мотоцикле, не требуется огромной мощности или дорогой техники. Поэтому, когда представители Royal Enfield пригласили нас в Лос-Анджелес для тестирования обновленных близнецов 2024 модельного года, мы с нетерпением ждали возможности увидеть и испытать эти обновления на деле, но также надеялись, что компания не слишком сильно изменила платформу, которая уже и так доказала свою успешность.

EEA5EMCFBNCVFAL5YRYB2D7AZQ.jpg

Мы встретились с командой Royal Enfield в The Motoring Club, который полностью соответствует своему названию. Пространство большое, открытое и хорошо оформленное. Большой диско-шар парит над голубой BMW 2002 посередине комнаты. Посетители сидят вдоль внешних стен, уткнувшись в ноутбуки. Формула-1 Red Bull Кристиана Клиена стоит рядом с картингом с двигателем от газонокосилки в том же стиле. Это прекрасное сочетание вещей, на которые можно посмотреть, заняться ими или просто полностью игнорировать, пока вы пытаетесь выполнить какую-то работу. В задней части находится секция только для членов клуба, где ждали нас новенькие Continental GT и INT 650.

Изменения для моделей 2024 года

INT 650 - это стандартный мотоцикл с округлым бензобаком и прямой классической линией, идущей от нижней части бака через ровное двухместное сиденье. Continental GT имеет ту же раму, подвеску, двигатель и тормозные компоненты, но выполнен в стиле кафе-рейсера с более квадратным бензобаком, одноместным сиденьем и более агрессивной эргономикой с низкой посадкой. Обе модели получили обновления, уже имеющиеся на 2024 Super Meteor 650 и 2024 Shotgun 650, такие как литые алюминиевые корпуса переключателей и светодиодное освещение. Это небольшие, но ключевые компоненты, которые действительно повышают ощущение качества мотоциклов.

5ZUWXJ2BZFFPHCYYFPZTKUY7EU.jpg

Теперь каждая модель поставляется в двух новых полностью черных вариантах окраски, а INT 650 добавляет два новых цвета к своей традиционной линейке с хромовой отделкой. Все модели, как в черном исполнении, так и в традиционном, теперь оснащены регулируемыми рычагами сцепления и переднего тормоза, новыми шинами Ceat и улучшенными сиденьями с модернизированной пеноматериальной набивкой.

Ощущения от езды на 2024 Royal Enfield INT 650

Мы выехали группой из The Motoring Club, быстро продвигаясь сквозь пробки Лос-Анджелеса и далее на загруженную автостраду I-10. Первым на очереди был INT 650 в новом варианте Barcelona Blue с градиентом заката на баке и красиво выполненной базовой краской металлик. Royal Enfield описывают INT как пляжный круизер, но он больше похож на традиционный ретро-стандарт, чем на какой-либо круизер. Посадка прямая и комфортная, именно такая, какую ожидаешь, представляя себе современный стандарт. Для большинства гонщиков руль будет на близком расстоянии, а колени будут согнуты почти под прямым углом, что довольно удобно и расслабленно, но при этом не мешает в управлении.

Въехав на автомагистраль, и находясь в Калифорнии, мы направились на скоростную полосу, чтобы начать пробираться сквозь поток машин. Поскольку никаких изменений в двигатель или шасси платформы не внесено, езда была именно такой, какой и ожидалась. Двигатель работал ровно, обладая характером, но без лишнего шума, и реагировал на поворот ручки газа удовлетворительным ускорением от 648-кубового SOHC с воздушно-масляным охлаждением параллельного двухцилиндрового двигателя - в самый раз для мотоцикла в классическом стиле, не слишком много и далеко не мало.

GDWCWKTS7VHMRP7ROQG3ZLEDRY.jpg

Съехав с автострады и следуя по Mulholland Drive, мы добрались до Rock Store, старой остановки дилижансов, ставшей притоном для мотоциклистов, который работает только по выходным. Перед магазином стоят две бензоколонки, теперь это просто реликвии со счетчиками, которые достигают только “9,99 галлонов” и 0,99 доллара, потому что кому когда-нибудь может понадобиться больше 38 литров бензина, и невозможно, чтобы он когда-нибудь стоил дороже доллара за “галлон”. Большинство присутствующих мотоциклистов, переобуваясь, отдавали предпочтение традиционной хромированной отделке, а не новому затемненному стилю, в то время как маркетинговый лидер Royal Enfield стратегически бросал слова «сила» и «характер», чтобы переубедить нас. Выбор стиля - это хорошо, и RE не делают ошибку, предлагая варианты для тех, кто не любит хром.

Я обменялся ключами INT 650 на Continental GT 650 в цвете Slipstream Blue, который имеет черную базовую краску, белые крылья и графический значок с голубой градиентной детализацией.

Ощущения от езды на 2024 Royal Enfield Continental GT 650

Модели Continental GT выглядят и ощущаются как кастомные, с более гоночной эргономикой, которая подойдет далеко не всем, включая вашего испытателя. С моим ростом 193 см я просто слишком велик для клипонов и подножек, расположенных сзади, на этом шасси, и не прошло и 20 минут, как начали появляться боли в плечах и бедрах. Но я отношусь к менее чем 2 процентам мужчин, так что большинству райдеров эта компоновка подойдет лучше. Опять же, приятно иметь выбор в линейке 650cc от Royal Enfield.

Спускаясь по каньонам Малибу, солнце садилось в Тихий океан, и на INT и Continental GT было легко расслабиться и насладиться пейзажем. Посадка на предыдущих моделях была немного жесткой, но не дискомфортной. Теперь обновленное сиденье INT 650 стало плюшевым, добавляя комфорта вертикальной езде. На GT нам удалось протестировать только туристическое сиденье производства сторонней компании; это сиденье средней жесткости, но высокого качества. Управление обеими моделями интуитивно понятно, и ни одна часть стандартной езды на 650-ке не требует суперконцентрации внимания. Держите голову высоко, двигайтесь по течению и наслаждайтесь пейзажем. Включите музыку в гарнитуре или послушайте выхлоп двигателя. Этими мотоциклами легко наслаждаться как опытному райдеру, так и новичку.

ZQ57ZSAKLJBZHGOWRKOMWFPPSM.jpg

Изменения, которые мы видим в 2024 модельном году, предлагают новый стиль и больше разнообразия на тех платформах, которые мы знаем и любим. Цены за новую затемненную версию INT 650 и за модель GT вполне приемлемы по сравнению с предыдущими базовыми ценами, а новые модели Cali Green и Canyon Red с хромированными колесами со спицами стоят и того дешевле.

Пробираясь обратно через Venice Beach к The Motoring Club в 4 часа вечера, мы столкнулись с ужасным часом пик Лос-Анджелеса. Движение, как и всегда, было мучением, но спокойный характер мотоцикла ознаменовал отсутствие стресса или затруднений на маршруте. Вернувшись в The Motoring Club, заинтересованные автолюбители остановились, чтобы посмотреть на эти мотоциклы. Проезжая мимо со скоростью 50 км в час, мы могли бы сойти за винтажный мотоклуб. Мы не такие крутые, но наше соотношение езды ко времени, потраченному на ремонт, безусловно, лучше.

Подводя итоги

Суммируя, эти мотоциклы являются потрясающими за свою цену. Если вам нужны были варианты, теперь их стало больше. Детали, которые являются необходимыми и которые вы используете каждый день, такие как корпуса переключателей и фара, стали более качественными, без того чтобы привести к значительному росту цен для клиента. Таким образом, это именно то, чего мы хотели: незначительные улучшения, при этом сохраняя тот самый характер, простоту использования и доступность, которые мы так высоко ценим в этих двух моделях.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.