Быстрый, роскошный, с недостатками: что удалось узнать при тестировании 2025 Karma Revero

авг 13, 2025

Американские авто Karma

Сидя за рулём, можно легко увидеть крышу Porsche Taycan — настолько низко располагается Karma Revero, и это только начало. Внутри и снаружи Karma Revero 2025 года — это не просто автомобиль, а четырёхколёсный бунт против однообразия и компромиссов.

Такого автомобиля вы, скорее всего, ещё не встречали. Хотя, учитывая извилистую историю этой модели, возможно, вы следили за её судьбой. Всё началось почти 15 лет назад с Fisker Karma — подключаемого гибрида с увеличенным запасом хода, затем ненадолго автомобиль превратился в восьмицилиндровый VLF Destino, а позже стал известен как Karma GS-6 Revero.

Если смотреть на него через призму эмоций, этот роскошный седан впечатляет. Но стоит подключить холодный разум — и возникают вопросы. После тестирования обновлённой Karma Revero стало ясно, как можно наслаждаться этим автомобилем, минимизируя влияние его недостатков.

Запас хода больше, чем у Toyota Prius или RAV4 Plug-In?

Karma Revero 2025 года — это, безусловно, 536-сильная игрушка для состоятельных, но производитель также заявляет, что у неё больший электрический запас хода, чем у любого другого подключаемого гибрида сегодня. Обещанные 129 км звучат смело, но даже если владельцы будут получать ближе к 87–98 км, что ранее показывали версии 2021 года по данным EPA, — это всё равно отличное достижение, особенно учитывая, как роскошно выглядит интерьер этого авто.

008-2025-karma-revero.webp

От других гибридов и электромобилей Revero отличает не в лучшую сторону уровень комфорта. Двигатель — трёхцилиндровый агрегат BMW — питает бортовой генератор, когда машина не едет в чисто электрическом режиме Stealth.

В отличие от BMW i8, где использовались электронные системы улучшения звука для того же двигателя I-3, в Karma Revero такого нет. Вместо этого на холостом ходу появляется громкий и навязчивый гул, который может слегка вибрировать через сиденье и руль.

Всё это было бы неприятно в Prius Plug-In за $40 000, но в автомобиле с базовой ценой свыше $100 000 и тестовым экземпляром за $168 499 — это уже серьёзный минус. Да, вы прочитали верно.

Просто стартуйте!

Тем не менее, заднеприводная Revero 2025 года может предложить и другие сильные стороны, кроме внешности. Седан дарит почти «электромобильный» азарт при старте, даже будучи не полностью электрическим. Инженеры явно получили удовольствие, настраивая эту машину.

Силовая установка объединяет 228-сильный турбированный I-3 и два электромотора, обеспечивая суммарную мощность 536 л.с. — это интереснее, чем кажется на фоне эпохи 1000-сильных электрокаров.

009-2025-karma-revero.webp

Для полного эффекта достаточно потянуть левый подрулевой лепесток, активировав режим Sport. Затем выполнить старт с торможением (одновременное нажатие тормоза и акселератора перед отпусканием тормоза) — и на дисплее водителя загорятся огни, как на дрэг-стрибе.

В этом случае отсутствие утончённости работы силового агрегата становится частью шоу. Нос автомобиля приподнимается, шум возрастает, из выхлопа со стороны водителя доносится неожиданный свистящий звук — и остаётся только держаться за руль. В нашем тесте разгон до 96 км/ч занял 4,1 секунды — быстрее, чем заявленные производителем 4,5 секунды.

Удовольствие от вождения: Karma, Lucid или Porsche?

В повседневной езде Karma Revero тяготеет к спортивности. Рулевое управление даёт неплохую обратную связь, а плавность хода лучше, чем можно ожидать от автомобиля с такой внешностью. Приятный бонус — Revero не цепляет бампером парковочные упоры.

В нашем тесте на восьмёрке, имитирующем гоночную трассу в миниатюре, Revero показала лучший круг за 25,6 секунды при среднем ускорении 0,75 g. Это неплохо, но Lucid Air 2025 года в базовой заднеприводной версии справился за 24,5 секунды при 0,80 g, а Porsche Taycan 2021 года — за 25,0 секунды при 0,76 g.

016-2025-karma-revero.webp

И Taycan, и Air в более мощных версиях показывают ещё более впечатляющие результаты — как на треке, так и на извилистых дорогах.

На трассе мощности Karma хватает, чтобы слегка сорвать заднюю ось на выходе из поворота. В остальном, за исключением тормозов, которые ощущаются как с «вкл./выкл.» откликом, поведение автомобиля остаётся предсказуемым для седана длиной почти 5,1 м.

О, нет

В интерьере широкое использование кожи Bridge of Weir не может отвлечь внимание от ряда моментов, выдающих возраст конструкции. И речь не только о держателях для четвертаков, пятицентовиков и десятицентовиков в центральной консоли или прямоугольном вырезе под пассажирскую подушку безопасности — эти детали напоминают о прошлом автомобильного дизайна.

Начнём с основного сценария использования этой машины: спокойно ездить и привлекать внимание.

Попробуйте изящно выбраться из уютного заднего сиденья на двоих, которое, кстати, лишено дефлекторов вентиляции. Возможно, неудобство посадки/высадки — разумная плата за дизайн и эксклюзивность, ведь в этом году план выпуска ограничен 160 экземплярами.

014-2025-karma-revero.webp

Но проблема с ключом-фобом не имеет оправдания. С такой же ситуацией мы сталкивались и в прошлом, тестируя Karma: как минимум дважды автомобиль не смог «увидеть» ключ, который лежал прямо на центральной консоли. Похожий опыт был и с Lucid Air, но там производитель сделал выводы и оснастил новый внедорожник Gravity другим ключом.

Прямо над местом, куда обычно кладётся ключ Karma, находится сенсорный экран. Он не устарел по логике интерфейса, но его расположение — в самом низу центральной панели — требует часто опускать взгляд, чтобы увидеть нужную информацию в движении.

Есть и вопросы к управлению освещением. Под экраном расположены пять маленьких, тугих в нажатии синих кнопок, а в других местах салона встречаются красные, зелёные и белые (на экране) индикаторы. Деталь мелкая, но в автомобиле стоимостью $168 499 такие вещи бросаются в глаза.

Возможно, это особенность конкретного тестового экземпляра, но на трассе Karma Revero издавала лёгкий свист, а в автоматической мойке умудрялась создавать двухтональный «свистящий дуэт» сама с собой. Кроме того, при резком старте кондиционер на мгновение начинал дуть горячим воздухом, прежде чем снова охладить салон.

002-2025-karma-revero.webp

Крышка багажника здесь не имеет электропривода открытия или закрытия, нет даже пружинного механизма, который бы слегка приподнимал её.

Конечно, есть и приятные моменты. Понравилась функциональность подрулевых лепестков (правый — для настройки рекуперации, левый — для выбора режима движения), характерный звук их работы и, возможно, более удачное решение поворотников, чем у Tesla с её «предиктивным» автоматическим отключением. В Karma указатели поворота молчат, пока автомобиль стоит, и возобновляют привычный «тик-так», когда машина снова трогается.

Жизнь коротка — выбирайте Karma

А теперь — неожиданное: всё же попробуйте. Всем, у кого есть возможность и парковка, уже занятая другими машинами, стоит прокатиться на Karma Revero. Или на Gyesera — предстоящей новой модели.

С учётом вопросов к качеству сборки и количества недостатков, за которые крупного автопроизводителя мы бы раскритиковали гораздо жёстче, мы не можем рекомендовать этот автомобиль безоговорочно. Это скорее рекомендация «дизайн +».

lead-2025-karma-revero.webp

Lucid Air и Porsche Taycan — лучше собраны и более универсальны, но если такой выбор кажется скучным, присмотритесь к Karma. Особенно интересно попробовать её в одном из недельных или месячных подписочных форматов, которые предлагает компания. Сервис называется Engage by Karma, и даже здесь рекомендация будет условной: пока он доступен только в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и, судя по всему, выбор моделей ограничен. Однако в Karma заявляют, что скоро программа появится и в Лас-Вегасе. В стоимость включены страховка, помощь на дороге и обслуживание, так что вопросы надёжности или долговечности автомобиля вас волновать не будут.

Вместо этого фокус будет на вас. Куда бы вы ни приехали, кто-то обязательно обратит внимание на вашу машину. Более чем через десять лет после дебюта Fisker Karma её дизайн всё ещё приковывает взгляды. Если вы арендуете такую машину на неделю или месяц, о многом другом можно даже не задумываться.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.