2,107 лошадиных сил!!! Rimac удваивают производительность своего электромобиля с выходом Nevera R
сен 06, 2024
Когда вы являетесь стартапом по производству электромобилей из страны, не известной своим автомобилестроением, но привлекаете всемирное внимание своим рекордным гиперкаром, есть очевидный следующий шаг: сделать его еще лучше и еще более потрясающим. Для Rimac Group, хорватской компании, основанной Мате Римацом, это означает принять похвалу за Rimac Nevera и затем создать преемника. В данном случае: Rimac Nevera R, которая дебютировала в рамках Monterey Car Week.
Для Мате Римаца Nevera была исполнением его детской мечты создать специализированный электрический гиперкар, что в то время считалось невообразимым. Но его начинающая компания создала Rimac Concept_One, а затем Nevera, автомобиль, который быстрее во многих областях, чем что-либо с двигателем внутреннего сгорания или на трассе Формулы-1. Nevera мощностью 1914 лошадиных сил установила 23 рекорда производительности за один день в 2023 году.
Nevera R стоимостью 2,5 миллиона долларов считается третьей итерацией для Rimac после Concept One, и Rimac выпустят 40 из них, что является частью общего производственного тиража семейства Nevera в 150 единиц. Nevera R считается следующей ступенью эволюции, представляющей новый язык формы и обладающей 2107 лошадиными силами по сравнению с 1914 лошадиными силами и 2360 Нм крутящего момента Nevera.
R - значит радикальный
R означает радикальный, бунтарский и неумолимый (Rebellious и Relentless), говорит директор по дизайну Bugatti Rimac Франк Хейл. Идея состоит в том, чтобы R перешел от Hyper GT к Hyper Sportscar, агрессивному альтер-эго, которое легче и быстрее; предназначенный для побития рекордов при сохранении маневренности и комфорта. Электромобиль, разработанный нефтяными головами, с целью стать самым мощным дорожным автомобилем на сегодняшний день.
Rimac говорят, что Nevera R разгоняется с 0 до 100 км в час за 1,74 секунды, преодолеет 400-метровку за 8,23 секунды и разгоняется до 300 км в час за 8,66 секунды, что должно установить новые рекорды для дорожного автомобиля. Rimac считают, что автомобиль Nevera R способен на большее, и они работают с Michelin для дальнейшего улучшения шин для достижения большей скорости, чтобы совершить еще один высокоскоростной заезд.
Rimac достигли больше мощности от аккумуляторного блока следующего поколения емкостью 108 кВтч для повышения устойчивой производительности за счет использования химии ячеек LFP (литий-железо-фосфат). Новая батарея имеет тот же безумный пиковый зарядный ток 500 кВт. Запас хода не был сертифицирован, но Rimac ожидают около 400 км по более щедрому европейскому циклу WLTP.
Rimac Nevera vs. Nevera R
Около 20-30 процентов деталей новые. Передняя часть теперь представляет собой одну деталь для сглаживания линий. Широкий “рот” подчеркивает ширину автомобиля, а линии, растянутые по всей передней части, подчеркивают агрессивную стойку. Новый диффузор и двухслойное фиксированное крыло обеспечивают на 15% большую прижимную силу и на 10% лучшую аэродинамическую эффективность. Крыло легче и является частью конструкции, поддерживаемое тремя колоннами - число три для трехфазных двигателей Rimac - повторяется по всему автомобилю. Есть трехспицевые колеса и три зарядных фонаря на передней четверти панели.
Rimac говорят, что R имеет самую большую углеродную структуру и является самым жестким автомобилем на сегодняшний день. Передняя и задняя подвески представляют собой одну большую деталь. Электромобиль не использует платформу скейтборда, а принимает сложную форму для низкого положения сиденья и крыши для желаемой аэродинамики и внешнего вида гиперкара. Но было важно, чтобы в него было легко садиться и выходить, что означает большую дверь и небольшой порог, а также приличное, удобное пространство внутри для людей и их вещей.
R имеет следующее поколение Rimac All-Wheel Torque для мгновенного распределения крутящего момента от четырех собственных постоянных магнитов электрических двигателей, более совершенные тормоза, а шины Michelin Cup 2 разработаны для обеспечения большего механического сцепления с 20-дюймовыми колесами спереди и 21-дюймовыми сзади.
У автомобиля разные передняя и задняя силовые установки для большего сцепления и мощности на землю в автомобиле с максимальной скоростью 350 км в час (или 412 км в час с надзором производителя, потому что Rimac хотят убедиться, что у клиентов есть правильные шины, чтобы справиться с этим темпом) и возможность дрифтовать с его четырьмя двигателями. Поскольку центр тяжести смещается к задней части автомобиля, Nevera была спроектирована для обработки большей силы на задней оси с большим сцеплением и весом на задних колесах, которые могут передавать больше мощности и крутящего момента.
Существует ряд режимов движения, начиная от комфортного до жесткого трекового режима, и с каждым из них меняется абсолютно всё.
Дань уважения 1984 BMW E30 Rimac
R также играет с зеленым в качестве темы. 1984 BMW E30 Rimac, с которого началось их стремление к созданию высокопроизводительных электромобилей, был зеленым. Демонстрационный автомобиль Nevera R в Пеббл-Бич окрашен в зеленый цвет Nebula, а интерьер имеет зеленый цвет на приборной панели, центральной консоли, рулевом колесе и отделке сидений. R также будет предлагаться с черным, коричневым и синим интерьером. Быть первым на рынке нелегко, говорят Rimac, как и строить новый бренд и рынок для электрического гиперкара с новой технологией.
Nevera R будет построена вместе с Nevera на кампусе за пределами Загреба в Хорватии. Он будет добавлен к производственной линии Nevera и начнет отгружаться в начале 2025 года. Rimac начнут принимать заказы на 40 экземпляров Nevera R после того, как будет представлен автомобиль, и ожидается, что все они будут мгновенно раскуплены.
Ни один из них не поедет в Китай. Ни Rimac, ни Bugatti не продаются в Китае, потому что компромиссы, необходимые для соблюдения правил и требований сертификации страны, не стоят того, да и реальной конкуренции среди такого рода автомобилей там нет. «Мы считаем, что китайские клиенты способны покупать такие автомобили за пределами Китая по своим другим местам жительства», - сказали Rimac.
Сколько стоит 2025 Rimac Nevera R?
Nevera R будет стоить около 2,5 миллионов долларов, что примерно на 331 000 долларов больше, чем Nevera. Rimac сказали, что их не беспокоит замедление спроса на электромобили. По его мнению, взять обычный автомобиль и сделать его электрическим недостаточно. Но в гараже коллекционера всегда найдется место для действительно необычного высокопроизводительного электромобиля от компании с уникальной историей, которая привлекает крупных предпринимателей, составляющих большую часть клиентов Rimac. Rimac выросли из компании с тремя людьми в гараже в 2009 году до кампуса и завода с 2200 людьми. Мате Римац теперь владеет тремя компаниями: Rimac Technologies, Bugatti Rimac и Rimac Verne, которая является бизнесом по производству роботизированных такси.
Первая Nevera заставила лёд тронуться и проложила путь, говорят Rimac. R удваивает ставку.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.