2026 Aston Martin Vanquish Volante заставит прохожих повернуться еще раз, чтобы посмотреть на него
апр 04, 2025
Представление Aston Martin Vanquish Volante, который должен появиться в США в третьем квартале этого года, никого не удивит. В конце концов, с кабриолетами DB12 и Vantage, уже поступившими в продажу, это был лишь вопрос времени, когда Aston Martin выпустят вариант с мягким верхом своего новейшего флагманского переднемоторного купе Vanquish. Что может удивить некоторых людей, однако, так это то, что, хотя у него мягкий верх, Vanquish Volante не является неполноценным вариантом: веся всего на 95 кг больше, чем купе Vanquish, Vanquish Volante с двигателем V-12 мощностью 824 л.с. может похвастаться той же максимальной скоростью 345 км в час и тем же заявленным временем разгона 0-100 км в час за 3,3 секунды.
Это потому, что и купе, и кабриолет Vanquish разрабатывались одновременно, говорит Саймон Ньютон, директор Aston Martin по характеристикам и атрибутам автомобилей. С конструкцией кузова, которая на 75 процентов жестче, чем у DBS Superleggera Volante, предыдущего флагманского кабриолета Aston с двигателем V-12, Vanquish Volante, таким образом, потребовал лишь умеренной перекалибровки подвески, чтобы учесть увеличение веса на пять процентов по сравнению с купе и немного другое распределение веса спереди назад. "Это позволило нам сохранить динамические возможности и характер купе Vanquish без каких-либо компромиссов", - говорит Ньютон.
Под капотом находится обновленная версия 5,2-литрового двигателя Aston Martin с двойным турбонаддувом V-12, который развивает свои 824 л.с. при 6500 об/мин и 1000 Нм крутящего момента от 2500 об/мин до 5000 об/мин. Хотя он основан на двигателе, дебютировавшем в 2017 DB11, блок был усилен, а переработанные головки цилиндров имеют новую геометрию впускных и выпускных каналов и измененное положение свечей зажигания. Четыре клапана на цилиндр приводятся в действие перепрофилированными распределительными валами, а камеры сгорания питаются топливными форсунками с более высокой скоростью потока и заполняются турбокомпрессорами с пониженной инерцией.
Мощный V-12 приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и электронный дифференциал, который может переходить от полностью открытого до 100-процентной блокировки за 135 миллисекунд. Электронная блокировка дифференциала повышает маневренность шасси на низких и средних скоростях в поворотах, но его основная задача - работать в сочетании с новой системой контроля устойчивости для управления задней частью автомобиля на высоких скоростях, обеспечивая уверенность водителя в быстрых поворотах и маневрах смены полосы движения.
Подвеска многорычажная спереди и сзади, управляемая адаптивными амортизаторами Bilstein DTX и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Впервые использованные на DB12, амортизаторы Bilstein DTX позволяют более точно настраивать характеристики демпфирования в трех режимах движения: GT, Sport и Sport+. Электрическая рулевая рейка управляется с помощью неизолированной рулевой колонки для улучшения ощущения, а четыре настройки контроля устойчивости — On, Track, Off и Wet — помогают водителю управлять огромным крутящим моментом двигателя.
Стандартные тормоза — карбон-керамические, с 16,1-дюймовыми роторами спереди и 14,2-дюймовыми сзади, которые обеспечивают безотказное торможение при температурах до более чем 760 градусов по Цельсию и снижают неподрессоренную массу на 27 кг по сравнению со стальными тормозами. Стандартные колеса — 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, на которые установлены шины Pirelli P Zero размером 275/35 спереди и 325/25 сзади, специально разработанные для Vanquish.
Удаление крыши с купе Vanquish привело к появлению кабриолета с тлеющей чувственностью, его пышные изгибы подчеркнуты на колесной базе, которая на 80 мм длиннее, чем у DB12 Volante, со всей этой дополнительной длиной, вставленной между основанием передней стойки и центральной линией передней оси, чтобы улучшить пропорции. Большая решетка предлагает на 13 процентов большую площадь поверхности для увеличения потока воздуха, чем решетка 760-сильного DBS 770 Ultimate, самого мощного переднемоторного 12-цилиндрового автомобиля Aston до нового Vanquish. Как и в купе, усеченный хвост Kamm увенчан полуплавающей структурой, получившей прозвище "Щит", которая может быть отделана пользовательскими цветами или углеродным волокном.
Легкий мягкий верх K-fold Vanquish Volante может быть открыт за 14 секунд и закрыт за 16 секунд на скорости до 50 км в час. Крыша также может быть открыта или закрыта дистанционно с брелока, если вы находитесь в пределах двух метров от автомобиля, и с высотой стопки всего 260 мм в убранном состоянии, она убирается под чехол за сиденьями, не прерывая передне-заднюю линию плеч автомобиля. Aston Martin говорят, что мягкий верх имеет высокий уровень тепловой и акустической изоляции, что предполагает, что Vanquish Volante должен оказаться почти таким же тихим и комфортным, как его кузен купе с поднятой крышей. Опциональная титановая выхлопная система, которая на 10 кг легче стандартной стальной установки, имеет меньший глушитель для тех, кто хочет услышать больше рычания V-12 при разгоне.
Как и в купе, Vanquish Volante имеет интерьер, наполненный премиальными материалами и высокими технологиями. Экраны, переключатели и все их сопутствующие функции общие с DB12, Vantage и обновленным DBX707, но горизонтальная центральная консоль создает повышенное ощущение простора. Другие уникальные элементы дизайна интерьера включают хромированную линию горизонта на приборной панели и новые узоры стегания на стандартных сиденьях Sports Plus. Легкие сиденья Performance Seats с оболочкой из углеродного волокна доступны в качестве опции. Скульптурная задняя поперечная распорка за сиденьями определяет зоны хранения, в которых можно разместить опциональный кожаный набор багажа.
Пока нет никакой официальной информации о цене, но если разница в цене между моделями купе и Volante DB12 является ориентиром, Vanquish Volante, вероятно, будет продаваться по цене около 460 000 долларов. Не то чтобы люди, которые могут позволить себе такие автомобили, заметят подобную разницу, но это означает, что лучший переднемоторный кабриолет Aston Martin должен стоить немного дешевле, чем его ближайший конкурент, Ferrari 12 Cilindri Spider.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.